Request a call

+7 7252 53 59 73; +7 7252 53 51 93; +7 771 010 20 60

Recreation and entertainment

Restaurant of national cuisine and barbecue

As for today, one dastarkhan (dining table) gathers representatives of many nations living in Kazakhstan: Russians and Tatars, Ukrainians and Uzbeks, Uighurs and Dungans, Germans and Koreans. These people for many years have managed to appreciate and love Kazakh national…
Read more...

Swimming pool

There is a large heated swimming pool within the territory of our recreation camp. A modern cleaning equipment system for the full filtration of water in the pool is installed. Near the pool, under the shade of the trees, there…
Read more...

Bath houses

Two bath houses are available for you to enjoy great wellness time in our recreation camp. Bath in the log house beside the river. First of all, this bath house is an ecological one. In addition, thanks to the microporous…
Read more...

Billiards

Billiards is a very exciting and widely known game. Everyone knows that billiards is not only a sport, but also a great kind of rest. It removes the accumulated nervous tension just from the first minutes of playing. The player…
Read more...

Horseback riding

Horseback riding through a blooming gorge or along a crystal mountain river - what can be more exciting? Such leisure is popular among those who love eco-tourism, because it allows visiting places distant from transport routes, admiring a virgin nature.…
Read more...

Any questions left?

Please leave your contact details for our manager to shortly call you back.
1000 characters left

Заказать звонок

+7 7252 53 59 73; +7 7252 53 51 93; +7 771 010 20 60

Отдых и развлечения

Ресторан национальной кухни и барбекю

Сегодня за одним дастарханом собираются представители многих народов, живущих в Казахстане: русские и татары, украинцы и узбеки, уйгуры и дунгане, немцы и корейцы. Народы эти за долгие годы сумели оценить и полюбить казахскую национальную кухню. Меню нашего ресторана включает в…
Подробнее ...

Бассейн

На территории нашей базы имеется большой бассейн с подогревом. Для полноценной фильтрации воды в бассейне установлена система современного очистного оборудования. Возле бассейна, под тенью деревьев, расположились 4 топчана. Под топчанами журчит прохладная и приносящая свежесть воды река. Плавание в бассейне…
Подробнее ...

Бани

Для Вашего оздоровительного время провождения на территории нашей базы отдыха расположены две бани. Баня из сруба у реки. Прежде всего эта баня экологична. Кроме того, благодаря микропористой структуре дерева, в ней обеспечивается естественная вентиляция. Немаловажно и то, что цельные, обработанные…
Подробнее ...

Бильярд

Бильярд – это очень увлекательная и широко известная игра. Все знают, что бильярд это не только спорт, но и великолепный вид отдыха. Он снимает накопившееся нервное напряжение в первые же минуты игры. Играющий почти полностью отвлекается от повседневной суеты и…
Подробнее ...

Конные прогулки

Конные прогулки по цветущему ущелью или вдоль хрустальной горной реки — что может быть более захватывающим? Такой досуг пользуется популярностью у любителей экологического туризма, ведь он позволяет побывать в отдаленных от транспортных путей местах, полюбоваться первозданной природой. К тому же…
Подробнее ...

У Вас остались вопросы?

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
1000 максимум символов